Запуск программы лояльности увеличил средний чек курорта Роза Хутор
Клиент: РОЗА ХУТОР
Индустрия: ТУРИЗМ

Background

Крупнейший круглогодичный горный курорт в Адлеровском районе Сочи, объединяющий более 160 объектов: отели, рестораны, магазины, концертный зал и многое другое.
Task

Огромная разрозненная инфраструктура курорта не позволяла:
  • увеличивать выручку на каждого гостя (lifetime value)
  • управлять потоками туристов между сезонами
  • мотивировать гостей пользоваться всей инфраструктурой курорта из-за отсутствия накапливаемых данных о действиях клиентов.
Solution

На базе платформы iLP_Data разработано решение для бесшовного накопления привилегий, охватывающее все объекты «Розы Хутор».

Для всех партнеров, не имеющих единой системы транзакционного учета, было разработано App2App решение, через которое производится верификация гостя и сканирование QR-кодов с подтверждением транзакции у оператора фискальных данных с последующим начислением баллов.

Все операции гостя объединены в мобильном приложении, где виртуальная карта привязана к номеру телефона.

Все это позволило в реальном времени анализировать профиль гостя, его предпочтения, фиксировать покупки у всех партнеров, получая данные по всем транзакциям с детализацией позиций чеков, развивать предиктивную аналитику.

Благодаря решению удалось привлечь более 80 000 участников программы лояльности и достигнуть 17% увеличения LTV.

Программа лояльности "Моя Роза 2.0" была удостоена специального диплома премии в области digital-коммуникаций Digital Awards 2020

iLP SOLUTIONS

+7 (499) 705-01-84
welcome@ilp-solutions.ru

Москва, Ленинский проспект, 30А