Запуск программы лояльности увеличил средний чек курорта Роза Хутор
Клиент: РОЗА ХУТОР Индустрия: ТУРИЗМ
Background
Крупнейший круглогодичный горный курорт в Адлеровском районе Сочи, объединяющий более 160 объектов: отели, рестораны, магазины, концертный зал и многое другое.
Task
Огромная разрозненная инфраструктура курорта не позволяла:
увеличивать выручку на каждого гостя (lifetime value)
управлять потоками туристов между сезонами
мотивировать гостей пользоваться всей инфраструктурой курорта из-за отсутствия накапливаемых данных о действиях клиентов.
Solution
На базе платформы iLP_Data разработано решение для бесшовного накопления привилегий, охватывающее все объекты «Розы Хутор».
Для всех партнеров, не имеющих единой системы транзакционного учета, было разработано App2App решение, через которое производится верификация гостя и сканирование QR-кодов с подтверждением транзакции у оператора фискальных данных с последующим начислением баллов.
Все операции гостя объединены в мобильном приложении, где виртуальная карта привязана к номеру телефона.
Все это позволило в реальном времени анализировать профиль гостя, его предпочтения, фиксировать покупки у всех партнеров, получая данные по всем транзакциям с детализацией позиций чеков, развивать предиктивную аналитику.
Благодаря решению удалось привлечь более 80 000 участников программы лояльности и достигнуть 17% увеличенияLTV.
Программа лояльности "Моя Роза 2.0" была удостоена специального диплома премии в области digital-коммуникаций Digital Awards 2020