Управление CRM-коммуникациями для более
чем 20 брендов
Клиент:
PERNOD RICARD
Индустрия: АЛКОГОЛЬ

Background

Один из мировых лидеров на рынке алкоголя. Более 20 лет в России. Обширный портфель брендов, покрывающий практически все категории алкогольного рынка.

Task

Ключевые задачи клиента:
  • рост лояльности
  • автоматизация e-mail маркетинга
  • увеличение частоты покупок через максимальную персонализацию коммуникаций.
Solution

Мы разработали и внедрили стратегии онлайн коммуникации между потребителями и брендами компании (Ballantine's, АРАРАТ, OLMECA, JAMESON, CHIVAS и др).

Технологическая база проекта – iLP CDP.

Нам удалось:
- Эффективно настроить омниканальные коммуникации с разными целевыми сегментами
- Объединить среды Online-to-Offline (оффлайн мероприятия и точки продаж, онлайн ресурсы: сайт программы лояльности Pernod Ricard, чат-бот, интернет-магазин)
- Создать Single Customer View для >300 000 клиентов
- Автоматизировать CRM и Email маркетинг
- Реализовать креативно-контентную стратегию для ongoing коммуникаций
- Осуществлять интеграцию и обмен данными с ERP-системой клиента
iLP SOLUTIONS

+7 (499) 705-01-84
welcome@ilp-solutions.ru

Москва, Ленинский проспект, 30А