Управление CRM-коммуникациями для более чем 20 брендов
Клиент: PERNOD RICARD Индустрия: АЛКОГОЛЬ
Background
Один из мировых лидеров на рынке алкоголя. Более 20 лет в России. Обширный портфель брендов, покрывающий практически все категории алкогольного рынка.
Task
Ключевые задачи клиента:
рост лояльности
автоматизация e-mail маркетинга
увеличение частоты покупок через максимальную персонализацию коммуникаций.
Solution
Мы разработали и внедрили стратегии онлайн коммуникации между потребителями и брендами компании (Ballantine's, АРАРАТ, OLMECA, JAMESON, CHIVAS и др).
Технологическая база проекта – iLP CDP.
Нам удалось: - Эффективно настроить омниканальные коммуникации с разными целевыми сегментами - Объединить среды Online-to-Offline (оффлайн мероприятия и точки продаж, онлайн ресурсы: сайт программы лояльности Pernod Ricard, чат-бот, интернет-магазин) - Создать Single Customer View для >300 000 клиентов - Автоматизировать CRM и Email маркетинг - Реализовать креативно-контентную стратегию для ongoing коммуникаций - Осуществлять интеграцию и обмен данными с ERP-системой клиента