Reinvestment Rate 4,33% по результатам проведения On-Pack Promo на базе IPL CRM PLATFORM
Клиент: ОЧАКОВО Индустрия: FMCG
Background
Крупнейшая российская компания-производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков. 40 лет на рынке. Поставляет напитки в более чем 30 стран по всему миру.
Task
Задачи клиента:
Технологическое решение, на базе которого возможно проведение всех промо-кампаний и маркетинговых стратегий бренда
Стимулирование покупок и увеличение объема продаж
Повышение лояльности к бренду
Формирование базы данных для дальнейшей коммуникации
Solution Технологическая база проекта – платформа iLP CRM, которая позволила:
- Провести крупномасштабные On-Pack Promo слабоалкогольных и безалкогольных напитков Очаково по всей России с использованием единого Master ID пользователя - Реализовывать дополнительные мотивирующие марафоны в ходе проектов на основе получаемой online-аналитики пользовательских действий благодаря iLP CRM - Интегрировать web-сайт промо-акций с iLP CRM для сбора базы данных более 20 000 участников по каждомупромо - Создать клиентский web-интерфейс для просмотра online отчетов по активности на сайте real-time - Интегрировать систему регистрации кодов через web и sms - Осуществлять постоянную коммуникацию с участниками посредством SMS и Email маркетинга - Создавать и хранить Single Customer View - Обеспечить безопасность и антифрод защиту
Наша компания выступала организатором и выполняла функцию налогового агента промо-акций Очаково.