Программа лояльности для монтажных бригад, дилерских центров и дистрибьюторов позволила увеличить объем продаж
Программа лояльности для монтажных бригад, дилерских центров и дистрибьюторов позволила увеличить объем продаж
Клиент: HAIER Индустрия: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Background
Haier — глобальная корпорация и один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. На сегодняшний момент в ассортиментной линейке Haier в России более 100 моделей — от холодильников до смартфонов.
Task
Задачи клиента:
увеличение лояльности продавцов техники Haier к бренду
увеличение первичных и вторичных продаж продукции клиента
Solution Мы разработали единую мотивационную программу (балльная система, релевантность и разнообразие призового фонда для участников) и коммуникационную стратегию (web-портал, горячая линия, sms, email, обзвоны участников) длямонтажных бригад и дилеров, которые выполняют установку, ремонт и обслуживание техники Haier, а также для дистрибьюторов, которые организовывают поставку техники дилерам.
Программа была реализована на базе iLPCRM, которая обеспечила оперативный запуск проекта благодаря универсальным технологиям, абсолютную прозрачность и контроль над всеми процессами для клиента, предоставление online доступа ко всем видам отчетов и аналитики, аккумулирование всех актуальных данных в рамках единой базы.
Мы обеспечили многоуровневый контроль для верификации дилерских центров и полную юридическую поддержку с учетом строгих legal lines.
В ходе проекта мы вовлекли в программу огромное количество представителей торговых и сервисных точек реализации техники Haier, дилеров и дистрибьюторов, добились увеличения их лояльности к бренду, что вывело продажи целевых категорий техники клиента на новый качественный уровень.