Увеличение объема продаж по результатам National Consumer Promo
Клиент: MAKFA Индустрия: FMCG
Background
Один из лидеров рынка макаронных изделий и муки в России. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Task
Цель – привлечение интереса аудитории, повышение лояльности, увеличение объема продаж. Фокус – продуктовые категории с меньшей долей в обороте. География и охват – РФ, все торговые каналы, все покупатели бренда.
Задача iLP – создание и реализация успешной программы:
универсальной для всех торговых каналов
технологичной и доступной во всех регионах
интересной и простой для потребителей
с эффективным анти-фрод комплексом.
Solution Фундаментом National Consumer Promo MAKFA для сбора, обработки и анализа всех данных стала iLP_CRM_Platform: автоматическая верификация, розыгрыши, отправка призов, рассылки и т.д.
В любой момент можно было получить статистику программы в различных разрезах.
Для стимуляции покупки и увеличения объема продаж было проведено чековое промо с системой сканирования чеков поQR-кодам и начисления баллов во всех регионах-участниках и торговых точках, включающей в себя функцию отслеживания и блокировки призоловов.
Увеличения продаж по всемSKU, участвующим в промо, позволил достичь дифференциированный подход к начислению баллов в зависимости от категории товаров.
Креативная стратегия с розыгрышем более 100 000 актуальных для ЦА призов различного номинала и проведением event-мероприятий способствовала привлечению интереса аудитории к продукту и дала положительную динамику по количеству регистраций новых участников и кодов во всех регионах промо. Более 300 000 участников по результатам промо.