Увеличение объема продаж по результатам National Consumer Promo
Клиент: MAKFA
Индустрия: FMCG

Background

Один из лидеров рынка макаронных изделий и муки в России.
Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.


Task

Цель – привлечение интереса аудитории, повышение лояльности, увеличение объема продаж. Фокус – продуктовые категории с меньшей долей в обороте.
География и охват – РФ, все торговые каналы, все покупатели бренда.

Задача iLP – создание и реализация успешной программы:

  • универсальной для всех торговых каналов
  • технологичной и доступной во всех регионах
  • интересной и простой для потребителей
  • с эффективным анти-фрод комплексом.
Solution

Фундаментом National Consumer Promo MAKFA для сбора, обработки и анализа всех данных стала iLP_CRM_Platform: автоматическая верификация, розыгрыши, отправка призов, рассылки и т.д.

В любой момент можно было получить статистику программы в различных разрезах.

Для стимуляции покупки и увеличения объема продаж было проведено чековое промо с системой сканирования чеков по QR-кодам и начисления баллов во всех регионах-участниках и торговых точках, включающей в себя функцию отслеживания и блокировки призоловов.

Увеличения продаж по всем SKU, участвующим в промо, позволил достичь дифференциированный подход к начислению баллов в зависимости от категории товаров.

Креативная стратегия с розыгрышем более 100 000 актуальных для ЦА призов различного номинала и проведением event-мероприятий способствовала привлечению интереса аудитории к продукту и дала положительную динамику по количеству регистраций новых участников и кодов во всех регионах промо. Более 300 000 участников по результатам промо.
iLP SOLUTIONS

+7 (499) 705-01-84
welcome@ilp-solutions.ru

Москва, Ленинский проспект, 30А